?

Log in

No account? Create an account

началось... (

Оригинал взят у maratguelman в Убыточный вклад в искусство
Убыточный вклад в искусство

Искусствовед Андрей Ерофеев считает, что закрытие галерей Айдан Салаховой и Марата Гельмана наносит ощутимый удар по культурной ситуации в России. Закрываются места, где художники могли встречаться с коллекционерами, с публикой. Россия теряет выставочные площадки, на которых показывалось актуальное искусство. Галереи Гельмана и Салаховой, по мнению искусствоведа, регулярно показывали все самое лучшее, что происходило в российском искусстве. При этом Марат Гельман представлял самые радикальные, самые крайние его точки, а российское искусство, как полагает Ерофеев, ценится именно за радикализм. Поэтому Андрей Ерофеев искренне сожалеет о закрытии галерей. Но, в отличие от Салаховой и Гельмана, он считает, что арт-рынок в России, несмотря на многочисленные усилия галеристов и художников, так и не был сформирован:

– В советское время людей так долго и старательно отучивали от коллекционирования любого искусства, да и вообще от обладания всякой собственностью, что отбили этот инстинкт напрочь – купить себе в квартиру какую-то работу, какую-то вещь. Коллекционеров крайне мало, а то, что они собирают, – это исключительно проверенные работы художников 60-70-х годов. Марат Гельман и Айдан Салахова работали с художниками уже 80-х, 90-х и 2000-х годов, и у них был совсем мизерный рынок. Когда эти несколько небольших коллекций насытились, то все на этом и закончилось.

Андрей Ерофеев обращает внимание на то, что закрывающие свои галереи Айдан Салахова и Марат Гельман уже давно не просто люди, профессионально занимающиеся искусством – оба ведут просветительскую работу, занимаются публичной деятельностью. Айдан Салахова – член Общественной палаты, Марат Гельман курирует ряд проектов, связанных с искусством, открывает музеи.

Оригинал взят у igor_malinin в О четырёх спектаклях

«Артемий Лебедев. Человек.док» (Политеатр)

Спектакль одного актёра о жизни и творчестве Артемия tema Лебедева. Лучшие посты Тёмы, отрывки из его высказываний, классный видеоряд. Насколько я понял, создатели спектакля общались с героем лично, брали некоторые тексты из его ЖЖ (в том числе, самые провокационные) и кое-какие истории, предположу, из книги Юлии Илдис «Рунет: сотворённые кумиры». Роль дизайнера-блогера блестяще и самоотверженно исполнил Юрий muravitsky Муравицкий. Удачи театру в продолжении цикла о знаменитых людях современности. Идея хорошая.

Сам Артемий тоже был на премьере, я даже его сфоткал. 
ФоткаCollapse )


отпремьерились

Оригинал взят у edward_210 в Артемия Лебедева сделали героем театрального спектакля
Артемия Лебедева сделали героем театрального спектакля

Спектакль про дизайнера Артемия Лебедева в рамках документального проекта «Человек.Doc». © Антон Тушин/Ridus.ru

Спектакль про дизайнера Артемия Лебедева в рамках документального проекта «Человек.Doc» показали «Политеатре» в пятницу. Спектакль «про Tema» входит в серию проекта «Человек.Doc», придуманного Эдуардом Бояковым. Персонажами спектаклей являются культурные «герои» наших дней — те, чьи идеи, биографии и труды каким-то образом определяют время, влияют в настоящий момент на общественное сознание. Героями первых десяти спектаклей стали, например, драматург Александр Гельман, композитор Владимир Мартынов, художник Олег Кулик, поэт Андрей Родионов, рэпер Смоки Мо. Впервые «Человек.Doc» был представлен в сентябре 2010 года в Перми, в рамках фестиваля «Текстура».

В этом театральном сезоне было решено продолжить проект. Но теперь героями новых спектаклей стали люди из «другой реальности» — из мира IT и интернета: создатели интернет-компаний, программисты, блогеры. Героем первого спектакля станет Артемий Лебедев — символ отечественного веб-дизайна и человек, с именем которого связана целая мифология, множество неоднозначных историй и высказываний. 

По мнению режиссера и исполнителя главной роли Юрия Муравицкого, Артемия Лебедева без преувеличения можно назвать героем нашего времени. «Артемий для меня — герой нашего времени, человек, имеющий свою собственную позицию, часто спорную, но мне это нравится. Если называть, например, двадцатку людей, характеризующих нынешнее время, на мой взгляд, он туда точно попадает. Он озвучивает важные вещи. Важно то, что он обладает критическим взглядом, ведь большинство людей предпочитают жить в иллюзии. Часто его позиция провокативна, я бы, условно, назвал его «санитаром леса». Он странный человек, но это еще больше привлекает», — отметил Муравицкий.
























Друзья! в Москве начинает работу новое театральное пространство - Soul Kitchen Theatre в showroom "AFTER 7" . 
первое событие - гастроли Театра post. 
с апреля на этой площадке будет играться спектакль "Боги пали". 
от того как все пройдет в первый раз будет зависеть очень многое. приходите!
http://www.after7.ru/#!vstc0=любителем-театра

Проект закрывается на реконструкцию.
Надеемся, что уже в мае нам удастся сделать и показать новую версию.
В любом случае, в том виде, в котором спектакль был показан 6 и 7 марта, он больше не существует. 

Вполне может быть, что новая редакция не станет последней. Так интересней. 
О датах новых показов сообщим, как только они станут известны.

про спектакль

написала Liza Spivakovskaya. с ее разрешения публикую фрагмент письма, касающийся спектакля:

"....что я тебе скажу... сижу и слушаю по кругу Антона Vosmogo))

Меня часто спрашивают друзья: "куда пойти в театр?". И я всегда теряюсь, потому что их совершенно не хочется отправлять в какие-то малопонятные миры интерпретаций или туда, где надо знать весь контекст, чтобы понять хоть слово. Я еще на репетиции у тебя подумала, что я бы хотела, чтобы мои друзья вот к вам приходили. Потому что у вас есть какое-то новое ощущение, что такое актер. Вы можете быть рок-звездами, можете снимать кино, и вы свободны. И это такой театр, который ты волен сочинять сам - твой текст, ему не интерпретацию надо придумывать, а просто делать театр - такой, каким ты его сегодня видишь. 

И пространство какое-то очень верное вы выбрали - зритель присутствует при вашей игре. То, что ты говоришь, про не спрятанные швы - работает по-настоящему.

И что самое странное, мне легче легкого объяснить, почему всем надо смотреть спектакль с названием "Порнография". В нем нет патологии, и не о ней идет речь. Тут речь про каждого из нас и вопросы, которые мы сами себе задаем, я уверена, каждый день."